Форум по страхованию INSUR.RU  
06.02.2012 03:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Предоставляем услуги по рекламе сайтов в сети интернет. Подробности as@clex.ru.

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Подскажите пожалуйста с советом. У меня проблема.  (Прочитано 1587 раз)
Antonio
Administrator
Стажер

Просмотр профиля
« : 29.01.2008 12:12 »

Застраховался от нсчасного случая (не было официальной работы(я студент) и этот вариант страхования мне показался наиболее приемлемым).

Случился страховой случай : упал в водоём зимой и получил пневманию с плевритом.

переболел, пошол в СК. Там мне дали на руки листок А4 с распечаткой запроса в Поликлинику (т.е.там были поля и графы, которые нужно было зполнить Главному и лечащему врачу и поставить подписи с печатями. Запрос заполнялся на основе данных из амбулаторной карты ). Я беру амбулаторную карту и справку и иду в СК. Отдаю оригиналы этих документов специлисту по урегулированию притензий, прося в замен завереные копии этих бумаг. Мне сказали, что копии каких-либо документов даются лишь на основании заявления-просьбы на имя Директора и после рассмотрения и подписи заявления я получу копии, т.е. ждать несколко дней . Но хитростью умудряюсь взять с них заверенную ими же копию документа под загадочным названием (не помню что говорил и как выпрашивал, но запудрил голову спецу и он мне сходил всё-таки к копировальному апарату...)

Регламент работы с клиентом, получающим страховое возмещение.

в нём таблица из пяти строк:

1.)Принятие заявления с датой и подписью сотрудника СК .

2.)Принятие последнего документа с датой и подписью сотрудника СК.

в остальных ни чего не заполнено. Там про дату перечисления денег и даты подписей Директоров и т.д. (не важно, там всё-равно всё пусто)